Для интереса покажу, сколько ошибок было на этом автомобиле, когда он прибыл в наш автосервис для А мог бы вообще не работать? Искренне верить всем этим ошибкам и бросаться тут же их проверять и ремонтировать – труд бесполезный. И неправильный. Думаю, что на данном этапе их нужно только принять к сведению. Записать. Потом сбросить. Совершить тестовый запуск, поездку и потом снова посмотреть «свежие» ошибки. Так оно будет и надёжнее и правильнее… Ну вот. Всё правильно. В памяти осталась только одна ошибка по системе фаз газораспределения – P0016. Система VVT-i. Data: S/t B1 = 1% L/t B1 = -20% ! S/t B2 = 3% L/t B2 = 16% На данный момент удобнее работать при помощи программы Motordata. Быстро определяем на какие «пины» приходят сигналы коленчатого вала и распределительных валов. Это надо. Чтобы работать с оциллографом. |
|
Попутно читаем «возможные причины неисправности»: …механическая неисправность…неисправность электронного блока… Трудно сказать, какая неисправность «приятнее»: или блок управления менять, или «падать в механику» и сопоставлять метки… Но для любого начала надо понять: ЧТО конкретно неисправно. |
![]() |
Первый помощник тут – осциллограф. Ну никак не обойтись. Если хочешь всё правильно понять.
VVT B1 смещение метки на 3 зуба VVT B2 метки норма |
|
В программе Motordata и других руководствах даются "образцовые" осциллограммы. Вот по ним, а также по старым сохранённым записям Наши специалисты оперативно «раскидали» мотор и добрались до меток. Фото можно посмотреть ниже. На левом фото метки совпадают. На правом (фото сделано через зеркальце, потому что туда никак больше и ничем не заглянуть) - тут метки смещены на 3 зуба. |
![]() |
Во время проведения «механических» работ, нашими специалистами было определено, что кроме этой неисправности, автомобиль «болеет» помпой – она течёт. …вот приблизительно так в нашем автосервисе выполняют работы по диагностике и ремонту автомобилей. UPD – надо обязательно добавить: клиенту был предоставлен полный, детальный отчёт о проделанной работе. Это кроме основного,-) – что автомобиль стал работать «правильно». И кроме того, вместе с отчётом, клиенту был отдан пакет со старой водяной помпой. Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата |