Автомобиль не заводится. На мысль о том, что причина неисправности может заключаться в катализаторе, меня навели проведённая экспресс-проверка: "если подозрение в незапуске мотора падает на катализатор, то стоит проверить давления по цилиндрам. Вворачиваю датчик, запускаю программу и вижу, что на графике имеем подпор выхлопа (всё, что выше красной линии) …

В идеале должно быть так:

Предположение оказалось верным, катализатор оказался "забитым" и мотор сам себя "душил". На фото ниже "забитый" катализатор.

С обратной стороны:

А вот каким должен быть исправный катализатор (его соты):

По теме вопроса можно прочитать дополнительно: "Катализатор. Немного, но важно", "Mitsubishi Galant (2001). Проверка катализатора", "Nissan Primera. Удаление катализатора", "Вы мне катализатор выбейте...", "Audi A4 и каталитический нейтрализатор".
© Легион-Автодата