MITSUBISHI L200 «Блокировка передней полуоси»

 

Всё как обычно: владелец автомобиля успел потратить определённое количество денег прежде чем понял, что «сам сделать не сможет, придётся ехать на диагностику»… 
То есть, советы Интернета и друзей не помогли, вот так он и оказался в нашем автосервисе… 

На что жаловался клиент: 
- постоянно мигает лампочка индикации полного привода когда включён только задний привод…

Машину на подъемник, подключаем сканер, смотрим. 
После изучения параметров и визуального осмотра стало ясно, что причина заключается в том, что «нет отработки концевика на переднем мосту». Концевик находится как бы в постоянно включенном состоянии.

1.jpg

Здесь пригодится то, что можно назвать «вкладывать деньги в развитие производства»,-) : вакуумный насос с вакуумометром.

2.jpg
Если проще: «Что зарабатываешь – не проедать полностью, а откладывать на приобретение нужных и полезных приспособлений». 
Так и вакуумометр появился, так и остальные полезные устройства приобретаются постоянно – пригодится.
Не сегодня, так завтра обязательно. 
Проводя проверку, понял: «шток стоит на месте и не движется». Значит, проблема может заключаться в пневмоцилиндре. Придётся его снимать и изучать…

3.jpg
Во время проверки обнаружилось интересное, но, в принципе, ожидаемое: когда руками двигал шток, то из штуцеров, куда подходит вакуум, начинал вылетать какой-то «ржавый туман»,-) 
Если посильнее – то ошмётки мелкой ржавчины. 
Вот этот узел на фото ниже

4.jpg
По внешнему виду можно понять его внутреннее состояние… 
…в 21 веке такие детали не ремонтируют,-) 
Потому пришлось заказывать новую,- фото справа. 
Принцип работы данной системы можно посмотреть на рисунке:

5.jpg

Кудрявцев М.Е. 
© Легион-Автодата

Оригинал статьи на  сайте "autodata.ru"