Mitsubishi Lancer 10 DTC P0171 - System Too Lean (Bank 1)

 

Автомобиль на ремонт заехал кое-как. Одной минуты "послушать" хватило для предположения: "Что-то с топливной смесью?". И сканер подтвердил: P0171 - System Too Lean (Bank 1). 

Стандартный вопрос клиенту: "Что-то делали на автомобиле?". Да, делали. Чистили дроссельную заслонку. "А для чего чистили?". Ага, что-то не понравилось в работе машины на холостом ходу. "Сами делали?". Ну да, сами делали. "И что дальше?". А дальше машину начало "колбасить". 

Внешний осмотр ничего криминального не выявил: 


Надо подключать дымогенератор и смотреть. Подключили. И тут же показался дымок: 


Начали искать источник подсоса "лишнего воздуха", нашли, показали клиенту... 

 "Можно ли застраховаться от неисправности?", отвечу: "Да. Можно". Каким способом? Отвечу, как понимаю вопрос "изнутри ремонта". 


Вы планируете свой семейный бюджет? А закладываете туда посещение автосервиса? Нет? Тогда мы с вами скоро встретимся... 

Казалось бы действо простейшее: "снять и промыть дроссельную заслонку". Действительно: "Сам всё сделаю!". И делают. А что получается в итоге? Получается незапланированное посещение автосервиса и финансовые расходы. Причина банальная, читайте написанное на скрине ниже: 


При разборке-сборке дроссельной заслонки прокладку дроссельной заслонки обратно не поставили: или потеряли, или посчитали ненужным элементом. Мы определили неисправность, нашли клиенту такую же прокладку, поставили, собрали всё обратно, скинули ошибки - машина заработала как положено. Неисправность устранена. 

Понимаете в чём суть вопроса: человек, который годами занимается диагностикой и ремонтом автомобилей, он живёт и дышит авторемонтом, для него нет ни мелочей, ни "технических недоговорённостей". Работы на полчаса. Денег минимум. Зато будет надёжность и качество. 

Да, сейчас "кризис", но это не повод для экономии на том, на чём экономить может только недальновидный человек или законченный скряга. 

О таких "продвинутых" владельцах автомобилей хорошо сказано в статьях на портале Легион-Автодата
"С каждым днём всё чаще и чаще, ))) всё больше и больше "продвинутых",клиентов - впору кричать караул. Начитаются в инете наших с вами (условно) разговоров и вот оно счастье, вся его проблема с машиной на ладони, делать нечего - пара пустяков, надо-то всего-то это, да то, и всё. Буквально сегодня с одним таким беседовал, приехал, говорит, "вас посоветовали", телефон в инете взял, не первый GDI изъезживаю , ни хрена страшного. Вы делаете насосы? Я ему говорю, а при чём здесь насос, если будут вопросы по насосу будем решать в первую очередь, а потом будем с двигателем разбираться - а он мне: "а что там разбираться , мол, давно ясно - насос.)))… И начинаешь себя чувствовать таким идиотом, даже страшно - они всё знают, а ты тут сидишь и понты нагоняешь. И приходится, прежде чем приступить к машине, сначала клиента вернуть на землю, а уж потом ремонт", 






Кудрявцев М.Е. 
© Легион-Автодата
Оригинал статьи на сайте "autodata.ru"