В споры на форуме по поводу качества работы дилеров не ввязываюсь. Нет смысла. Сколько людей – столько и точек зрения… Лучше конкретно расскажу и покажу. А выводы…вы уж сами как-то сделайте. Итак: |
Mitsubishi Pajero 4. Но когда увидел клиента, на душе стало ещё приятнее: - здравствуйте! Новую машину купили?- да вот… прикупил… Это оказался наш старый клиент. Раньше он ездил на Pajero Sport, всё время обслуживался у нас. Хороший клиент. Внимательный и к машине, и к тем, кто её обслуживает. |
- Что случилось? Снимаю кожухи, чтобы посмотреть питание на моторчик.
Оказалось, что наш знакомый является уже вторым владельцем автомобиля. Первый владелец обслуживался только у дилера. И предпусковой подогреватель ставили именно там. То есть, машина была куплена уже с этим подогревателем. После этих пожароопасных картинок настроение не улучшилось… А вот так устанавливать, как они установили, это, значит, «качественно»? Причина неисправности оказалось в банальной «криворукости»: после такой «сертифицированной» установки доп\оборудования в дилерском центре, отгорел провод идущий на вентилятор. |
|