Mitsubishi Pajero Pinin. Запущенный автомобиль - запущенные проблемы

 

MMC Pajero PININ GDI

Такие запущенные автомобили давно не попадались… 
На ХХ мотор работает неустойчиво, на газ реагирует неадекватно. 
Глохнет. Когда заглохнет – завести проблематично. На панели приборов горит лампочка CHECK.  

При проведении первичной диагностики, сканер показал ошибки 41 и 56, что относится к неправильным показаниям времени открытия форсунок и давления топлива. 

Хороший сканер – хороший помощник. 
Вышел в режим отображения графиков и вот что увидел:

1.jpg 

2.jpg

3.jpg

4.jpg

В момент резкого падения давления, блок управления пытается компенсировать работу мотора на ХХ и увеличивает время открытия форсунок. 

На графиках хорошо видно все три стадии: 
- запуск мотора 
- недолгая работа на ХХ 
- нехватка давления и остановка мотора
 5.jpg
Проверка топливного насоса показала, что его давления должно хватать для работы, оно было в пределах 3.5 атм и не снижалось. 

Проверка подающего насоса показала – он рабочий. 
Всё упиралось в ТНВД. 

Но «приговорить» ТНВД – просто. Надо понять причину – «почему он так резко вышел из строя»? 
Тут врать не буду: читал на сайте Легион-Автодата много старых статей нашего специалиста по GDI Дмитрия Юрьевича Кублицкого. Много вынес оттуда. 
В том числе и намёк на то, что «…у Pinin есть слабое место»… 

Отвлекусь на пару строк…вот здесь: 
http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=41 
и вот здесь вообще: 
http://www.autodata.ru/item.osg 
куча материалов. Можно их критиковать-не критиковать, но рациональных зёрен там много. Только читать надо внимательно. 
И так как я не отношу себя к «воинствующим критиканам» и не считаю, что «единственно правильное мнение – это моё личное мнение!»,-)) то читаю внимательно. Там всегда есть что почерпнуть для своей работы… 

Так вот…был в статье Дмитрия Юрьевича такое лёгонький намёк…поэтому отвлёкся от работы, отошёл от капота и стал внимательно рассматривать автомобиль…

6.jpg
8.jpg

7.jpg
9.jpg

… теперь кое-что становится более понятным, правильно? 
Обратил внимание, что по каким-то причинам на автомобиле не был установлен 
подкрылок. Это ПЛОХО. Заливная горловина ржавая. На корпусе местами есть 
прогнившие отверствия. 
Сразу же возникло желание (профессиональный интерес, однако!), посмотреть 
состояние топлива в топливном баке,- см. фото 
Даже без лабораторных анализов ясно: «бензин – дерьмо!». 
И рядом другое фото. Это после отстоя:
10.jpg

11.jpg

Тут даже не надо говорить телевизионными словами: «Почувствуйте разницу!». 
Тут всё ясно с первого взгляда. 
Вывод: причина неисправности установлена. Вследствии того, что ремонтами 
ТНВД GDI лично я не занимаюсь, то ТНВД отправлен в мастерскую Дмитрия 
Юрьевича – в радиусе 10.000 км нет лучше мастерской по этим моторам,-)



Кудрявцев М.Е. 
© Легион-Автодата
 

Оригинал статьи на  сайте "autodata.ru"