MMC Pajero PININ GDI |
|
Такие запущенные автомобили давно не попадались… |
|
|
|
В момент резкого падения давления, блок управления пытается компенсировать работу мотора на ХХ и увеличивает время открытия форсунок. На графиках хорошо видно все три стадии: - запуск мотора - недолгая работа на ХХ - нехватка давления и остановка мотора |
![]() |
Проверка топливного насоса показала, что его давления должно хватать для работы, оно было в пределах 3.5 атм и не снижалось. Проверка подающего насоса показала – он рабочий. Всё упиралось в ТНВД. Но «приговорить» ТНВД – просто. Надо понять причину – «почему он так резко вышел из строя»? Тут врать не буду: читал на сайте Легион-Автодата много старых статей нашего специалиста по GDI Дмитрия Юрьевича Кублицкого. Много вынес оттуда. В том числе и намёк на то, что «…у Pinin есть слабое место»… Отвлекусь на пару строк…вот здесь: http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=41 и вот здесь вообще: http://www.autodata.ru/item.osg куча материалов. Можно их критиковать-не критиковать, но рациональных зёрен там много. Только читать надо внимательно. И так как я не отношу себя к «воинствующим критиканам» и не считаю, что «единственно правильное мнение – это моё личное мнение!»,-)) то читаю внимательно. Там всегда есть что почерпнуть для своей работы… Так вот…был в статье Дмитрия Юрьевича такое лёгонький намёк…поэтому отвлёкся от работы, отошёл от капота и стал внимательно рассматривать автомобиль… |
|
|
|
… теперь кое-что становится более понятным, правильно? Обратил внимание, что по каким-то причинам на автомобиле не был установлен подкрылок. Это ПЛОХО. Заливная горловина ржавая. На корпусе местами есть прогнившие отверствия. Сразу же возникло желание (профессиональный интерес, однако!), посмотреть состояние топлива в топливном баке,- см. фото Даже без лабораторных анализов ясно: «бензин – дерьмо!». И рядом другое фото. Это после отстоя: |
|
![]() |
|
Тут даже не надо говорить телевизионными словами: «Почувствуйте разницу!». |
Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата Оригинал статьи на сайте "autodata.ru"
|