Mitsubishi Pajero Sport. обогрев заднего стекла не работает

… с недавних пор перестал удивляться телевизору, когда там показывают горящие автомобили на дорогах. 
Сначала автомобиль. Потом куча помощников с неработающими огнетушителями. А потом удивленное 
лицо водителя: 
- да всё было нормально! Стояла-стояла, а потом сама вспыхнула! Никто не подходил к ней! Сама взяла и 
загорелась! Представляете? 
Не представляю. Так не бывает, что бы «взяла и сама загорелась». Перед тем как загореться, огню нужен хороший пинок в виде «коротыша» в проводке или чего-то подобного. А в самом начале автомобильного пожара всегда валяется обыкновенное раздолбайство…

Хороший стильный автомобиль – Mitsubishi Pajero Sport, только побывал он когдато в таких руках, про которые в народе говорится: «взять и отбить нахрен»… 
А почему «отбить», почему с таким возмущённым чувством пишется – слушайте: 

Владелец автомобиля приехал с проблемой: «Неисправность обогрева заднего стекла и зеркал». 
После снятия нижней панели увидел очень интересную и насторожившую картину – два китайских предохранителя, вставленные в два китайских держателя предохранителей. 
Вот они на фото. 
Внешне – «красиво» и не вызывает никаких подозрений.

1.jpg2.jpg

Когда-то о подобном говорилось. В статье: http://www.autodata.ru/autodata-2010/camryel.pdf, но тогда «картина маслом» была другая. 
Здесь всё сложнее и запущеннее. 
По каким-то причинам на одну цепь «повесили» два предохранителя. Силу тока, скорее всего, измерили по толщине провода,-)

В качестве соединения использована «скрутка», притом отвратительного качества. Изоляция некачественная. Человека или торопили, или ему было просто наплевать, делал по принципу «да отвяжитесь!». 
Совпало «удачно»: и руки, которые это делали, и то, чем делали. 
И то, и другое отвечает принципам самых распространённых китайских технологий: «Дёшево и сердито». 
Это о причинах. Теперь следствие. Вот, на фото, очередная «картина маслом», предвестник несостоявшегося автомобильного пожара: 
 3.jpg4.jpg

Впрочем, когда сталкиваешься с изделиями китайской промышленности, то в большинстве случаев впечатления остаются не самые приятные. 

Но одно дело, когда вопрос не касается личной безопасности, не касается сохранности личного имущества, тут можно просто выматерить «китайских товарищей» и забыть. А когда под угрозой личная жизнь…это другой вопрос? 

Конечно, если уж китайцы научились подделывать вот такие автомобили («Роллс-Ройс» и «Майбах»), то простенькие предохранители они сляпают запросто…

5.jpg6.jpg

В авто-оригинале испольуется «пространственная рама из алюминия…составные передние крылья…» и многое другое, что позволяет добиться не только внешней красоты и единства формы, но и обеспечивает безопасность для водителя и пассажиров.

В подделке ничего этого нет. В подделке основное – добиться внешнего сходства. 
Точно также во всём остальном. Касается ли дело подделки автомобиля или «чепуховины за пять центов»,- предохранителя. 
Внешне похож – в продажу! 

Китайцы чётко уловили наши российские тенденции последних лет. У людей нет или крайне мало денег. Люди искренне радуются, увидев на прилавке «что-то красивое» и похожее на то, что они ищут. 
Ну и самое основное – цена. 
Ценник затмевает разум. 

…а образование не позволяет помнить или вспомнить слова наших предков: «Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи»

…никого не собираюсь учить, не до этого, просто приведу фото окончания работ.

7.jpg


· повреждённый участок цепи восстановлен 
· приобретён и установлен качественный (брендовый и надёжный) предохранитель 
· всё тщательно пропаяно и защищено при помощи термоусадочных трубок 
· обогрев заднего стекла и зеркал работает 

Заканчивая разговор, по традиции что-то говорю напоследок клиентам. 
А тут не буду. 
Надоело говорить прописные истины. 
Скажу коротко:

«Проводите ремонт и техническое обслуживание только у проверенных 
специалистов».



Кудрявцев М.Е. 
© Легион-Автодата
Оригинал статьи на  сайте "autodata.ru"