Не профильные
Устройства для автомобильной диагностики
Эта статья является естественным продолжением предыдущих подобных материалов:Устройства для автомобильной диагностики (часть 1)Устройства для автомобильной диагностики (часть 2)В них рассматривались самодельные, изготовленные "на коленке" девайсы, которые серьезно облегчают проведение автодиагностики:1. Устройство для проверки производительности форсунок и регуляторов холостого хода2. Четырехканальный индикатор полярности3. Генератор прямоугольных импульсов с мощным транзистором на выходе4....
|
Hyundai Starex H1 - неисправность в системе управления раздаткой
Статьи, оказывается, читают. И это хорошо - меньше будет тупых ремонтов после неграмотных вмешательств (или не будет?). Звонит человек:- Прочитал вашу статью, вы там много пишите про ремонт раздаточной коробки, у меня такая же проблема …- У вас какой Мицубиши?- У меня не Мицубиши, у меня Хюндай.- Извините, с такими я еще не работал. Но если найдете инфу - привозите все вместе, попробую помочь.- Да там все одинаково! Такая же проблема к клапанами!- Ну, если просто проверить...
|
Hyundai Sonata. "постоянно крутится вентилятор охлаждения"
Неисправность интересная: "постоянно крутится вентилятор охлаждения". Человек включает зажигание - не крутится, а как только заведет мотор, вот тут вентилятор и начинает работать. Вы сейчас тоже подумали о датчике температуры? Мол, это в нем причина? Вот-вот, и в автосервисах, куда приезжал на ремонт клиент, тоже так подумали. И уверенно его заменили. И удивились: "Ничего не изменилось". И отправили клиента в путешествие: "Ищите профильный автосервис". Увы, наш автосервис не профильный...
|
Honda Civic. Нет искры
Давайте посмотрим на "обычную" систему зажигания автомобилей Honda:
Почему написал "обычную": такая логика расположения коммутатора внутри катушки зажигания стала уже привычной (красные квадратики на скрине - это коммутаторы внутри катушек зажигания), и мало кто помнит, что в конце 90-х годов прошлого века схематика расположения коммутатора, катушки зажигания и других элементов системы зажигания была совершенно другой, более сложной - внутри трамблера находились коммутатор
|
Toyota Verossa 2003 «Диагностика «механики»: и быстро и верно»-как вариант
Не буду подвергать слова владельца автомобиля под сомнения: - вечером приехал, поставил на стоянку, все было нормально, а утром стал заводить – не заводится. Ну не заводится – и не заводится, что тут делать… «все может быть». Мне же важно другое: 1. Не заводится 2. Приехал ко мне на ремонт 3. Будем смотреть и делать Это пусть другие, кому делать нечего, пусть рассуждают и ставят под сомнение…тут работать надо…времени на остальное просто нет…
Итак...
|