|
|
Клиенту было всё-равно что сломалось у него в машине, сложная или не сложная неисправность: «Не работает! Горит только одна фара!». По аналогии с «Жигулями» - дело плёвое, подумаешь, одна фара не горит, лампочка, наверное, перегорела… Сейчас, когда Технический регламент вступил в силу, все стали срочно возвращать всё на место и следить за тем, чтобы система DRL работала правильно. Когда «рублём по карману – тогда доходчивее»,-) Но большинство водителей не совсем понимает, что это такое – DRL system, для чего она нужна и как работает. Несколько слов об этом. |
![]() |
Система DRL – это не «ближний свет», как мне часто говорят клиенты… Это специальный блок в машине, который подаёт на фары пониженное напряжение и фары светятся «немного вполнакала». Там же предусмотрено, что, если при работе DRL водитель поднимает рычаг «ручника», то фары должны автоматически выключиться. И включиться обратно, когда «ручник» не работает. Система должна работать после включения зажигания. Что на нашем ремонтируемом автомобиле: при принудительном включении фар всё горит, все две фары. При работе системы DRL – не горит одна фара. Вроде бы понятно: причина неисправности в самой системе DRL. Так как блоки в автомобилях располагаются все на разных местах, то для понимания «где рыть?»,-) надо посмотреть мануал…посмотрел: Ну и схемка бы не помешала: Добрался до блока, вскрыл, посмотрел, изучил – фото 053, 056 |
|
![]() |
![]() |
При тщательном осмотре обнаружилось: «отпаяный контакт». Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата |