ВАРИАНТ ПРОВЕРКИ
При поиске неисправности, когда подозрение падает на систему зажигания, возникает необходимость её проверить.
Способов проверки существует много, в том числе и т.н «прокрутка стартером» - что бы визуально определить «наличие искры» и т.п
Простой пример: автомобиль Mitsubishi, со слов клиента «при перегазовке мотор периодически подтряхивало, неустойчивая работа на ХХ».
Где-то клиенту определили неисправность: «Виноваты клапана».
В нашей мастерской мнение было другое: «Надо посмотреть систему зажигания»
(при определенном опыте работы некоторые простые неисправности можно поймать на слух»).
А для того, что бы подтвердить или опровергнуть данное предположение, надо было осмотреть и проверить систему зажигания. Результаты видите на фото ниже:
|
|
---|
Особенность данной проверки в том, что при этом двигатель не запускался. А для проверки был использован собранный самостоятельно «генератор импульсов», схема которого приведена ниже:
Для кого как, но для меня выгоды очевидны:
- не надо тратить деньги и покупать «фирменное»
- при необходимости схему можно изменить и добавить требуемые параметры
Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата
Оригинал статьи на сайте "autodata.ru"