Volkswagen: «Две короткие неисправности»

 

Из практики работы

 

Volkswagen B6

Неисправность системы EGR

Сканер показал ошибку по системе EGR. Проверка системы через сканер была безрезультатной, она не работала. Питание на «моторчик» было, а движения шестеренки нет. Начинаем разбирать и смотреть.

На первый взгляд (фото 1), ничего не видно. Присмотримся,- фото 2

Причина неисправности понятна.

Далее есть 2 варианта развития событий:

Вариант №1

- отогнать машину в отстойник, запастись терпением, послать клиента искать и покупать запчасть, снова загонять машину в ремзону и ставить деталь на место Вариант №2

- не «напрягать» клиента на моральные и материальные расходы, попытаться

«включить мозги» и устранить неисправность

Был выбран второй вариант.

Смотрим фото 3 и фото 4, там все рассказано фотоязыком. Обратите внимание на пометки, белые черточки: фото 3 – положение шестерни ДО ремонта, фото 4 – положение шестерни ПОСЛЕ ремонта. Грубо говоря: «Была изменена рабочая зона шестерни».

Ниже можно посмотреть для справки:

* детали и узлы системы EGR

* электрическая схема

Послесловие: новая запасная часть – это, конечно, лучше. Но как сделал – так и сделал (к слову: машинка ездит с этим ремонтом уже достаточно долго, -

Volkswagen Bora (очень холодный воздух из печки) Из практики работы Ненужную работу делать невыгодно. И что бы её не делать, неисправность можно разделить на составляющие:

- проблема в электрической\электронной части

- проблема в механической части

На этом автомобиле претензии клиента были такими: «Дует очень холодный воздух из печки».

Проверяем электронную часть сканером. Ошибок по «климату» нет. Заслонка «жара-холод» работает. Напрашивается вывод: причина в «механике» (помпа, термостат и т.п.).

Проверяем шланги под капотом. Они «вялые и не надуваются». Такое впечатление, что в системе охлаждения давления нет. Проводим дополнительные

проверки и решаем: «Причина в механической части». Снимаем помпу и обнаруживаем причину,- см. фото вверху и внизу:

Дальше – «дело техники».



Кудрявцев М.Е. 
© Легион-Автодата
Оригинал статьи на сайте "autodata.ru"