Из практики работы
Volkswagen B6
Неисправность системы EGR
Сканер показал ошибку по системе EGR. Проверка системы через сканер была безрезультатной, она не работала. Питание на «моторчик» было, а движения шестеренки нет. Начинаем разбирать и смотреть.
На первый взгляд (фото 1), ничего не видно. Присмотримся,- фото 2
Причина неисправности понятна.
![]() |
![]() |
Далее есть 2 варианта развития событий:
Вариант №1
- отогнать машину в отстойник, запастись терпением, послать клиента искать и покупать запчасть, снова загонять машину в ремзону и ставить деталь на место Вариант №2
- не «напрягать» клиента на моральные и материальные расходы, попытаться
«включить мозги» и устранить неисправность
Был выбран второй вариант.
Смотрим фото 3 и фото 4, там все рассказано фотоязыком. Обратите внимание на пометки, белые черточки: фото 3 – положение шестерни ДО ремонта, фото 4 – положение шестерни ПОСЛЕ ремонта. Грубо говоря: «Была изменена рабочая зона шестерни».
![]() |
![]() |
Ниже можно посмотреть для справки:
* детали и узлы системы EGR
* электрическая схема
Послесловие: новая запасная часть – это, конечно, лучше. Но как сделал – так и сделал (к слову: машинка ездит с этим ремонтом уже достаточно долго, -
Volkswagen Bora (очень холодный воздух из печки) Из практики работы Ненужную работу делать невыгодно. И что бы её не делать, неисправность можно разделить на составляющие:
- проблема в электрической\электронной части
- проблема в механической части
На этом автомобиле претензии клиента были такими: «Дует очень холодный воздух из печки».
Проверяем электронную часть сканером. Ошибок по «климату» нет. Заслонка «жара-холод» работает. Напрашивается вывод: причина в «механике» (помпа, термостат и т.п.).
Проверяем шланги под капотом. Они «вялые и не надуваются». Такое впечатление, что в системе охлаждения давления нет. Проводим дополнительные
проверки и решаем: «Причина в механической части». Снимаем помпу и обнаруживаем причину,- см. фото вверху и внизу:
Дальше – «дело техники».
© Легион-Автодата