Mitsubishi Galant 8 USA 2.4 Не заводится – Катализатор забит
Автомобиль не заводится. На мысль о том, что причина неисправности может заключаться в катализаторе, меня навели проведённая экспресс-проверка: “если подозрение в незапуске мотора падает на катализатор, то стоит проверить давления по цилиндрам. Вворачиваю датчик, запускаю программу и вижу, что на графике имеем подпор выхлопа (всё, что выше красной линии) …
В идеале должно быть так:
Предположение оказалось верным, катализатор оказался “забитым” и мотор сам себя “душил”. На фото ниже “забитый” катализатор.
С обратной стороны:
А вот каким должен быть исправный катализатор (его соты увеличено):
Оригинал статьи на сайте: https://autodata.ru/article/all/problemy_s_dvigatelem_chast_4/?sphrase_id=604076