Mitsubishi L200 Блокировка передней полуоси

Всё как обычно: владелец автомобиля успел потратить определённое количество денег прежде чем понял, что «сам сделать не сможет, придётся ехать на диагностику»…
То есть, советы Интернета и друзей не помогли, вот так он и оказался в нашем автосервисе…
На что жаловался клиент:
– постоянно мигает лампочка индикации полного привода когда включён только задний привод… Машину на подъемник, подключаем сканер, смотрим.

02

После изучения параметров и визуального осмотра стало ясно, что причина заключается в том, что «нет отработки концевика на переднем мосту». Концевик находится как бы в постоянно включенном состоянии. Здесь пригодится то, что можно назвать «вкладывать деньги в развитие производства»,-): вакуумный насос с вакуумметром.

Если проще: «Что зарабатываешь – не проедать полностью, а откладывать на
приобретение нужных и полезных приспособлений».
Так и вакуумметр появился, так и остальные полезные устройства приобретаются
постоянно – пригодится.
Не сегодня, так завтра обязательно.
Проводя проверку, понял: «шток стоит на месте и не движется». Значит, проблема
может заключаться в пневмоцилиндре. Придётся его снимать и изучать…

Во время проверки обнаружилось интересное, но, в принципе, ожидаемое: когда руками двигал шток, то из штуцеров, куда подходит вакуум, начинал вылетать какой-то «ржавый туман»,-)   

Если посильнее – то ошмётки мелкой ржавчины.

Вот этот узел на фото ниже



По внешнему виду можно понять его внутреннее состояние…
…в 21 веке такие детали не ремонтируют,-)
Потому пришлось заказывать новую,- фото ниже.
Принцип работы данной системы можно посмотреть на рисунке:

Новый вакуумный привод

Оригинал статьи тут:
https://autodata.ru/article/all/mitsubishi_l200_blokirovka_peredney_poluosi/?sphrase_id=599546