MITSUBISHI LANCER 10. НЕ ЗАВОДИТСЯ

Мотор не заводился по такой удивительной социальной причине, что после устранения неисправности решил, что об этом надо обязательно рассказать коллегам: не часто в нашей жизни "пересекается непересекаемое", о подобном даже не читал. Но знать такое обязательно для всех, особенно для автовладельцев. Итак, поехали… Звонит человек, говорит, что ему надо "посмотреть, что за проблема с иммобилайзером" (вы уже тоже привыкли, что многие клиенты настолько хорошо разбраются в устройстве своего авто, что сразу предлагают автомеханику посмотреть конкретное: катушку зажигания или датчик давления в колесе, иммобилайзер или моторчик заднего стеклопривода – они всё знают наперёд, они бы всё сделали сами, да некогда, наверное?). Услышал. Но настаиваю и предлагаю, чтобы клиент рассказал мне о симпотоматике, а я уже сам решу в чём проблема, в иммо или не в иммо. Клиент рассказал. Только получилась не симптоматика, а жизненная увлекательная история: "Мотор стал жрать масло. Авто отвезли к мотористу, который провёл углубленную диагностику и заверил, что он всё сделает. Разобрал мотор и …". Дальше идёт непонятное: моторист сказал, что "я вам мотор обратно собирать не буду". Клиент несказанно удивился: "Как так? Мы же договорились, что вы сделаете всю работу полностью, до победного конца". Моторист ответил, что " …ничего не знаю, вы мне заплатите за разборку мотора и забирайте свою машину". Клиент продолжал упорствовать: "Нет-нет, давай по факту: ты обещал исправить неисправность: заменить кольца, посомтреть в чём причина повышенного расхода масла… а вместо этого делаешь пол-работы – причём неизвестно какого качества, и предлагаешь мне ЭТО оплатить?". Моторист кивнул. Клиент: "Ну нет, так не пойдёт, давай так: если делаешь свою работу до победного конца, устаняешь неисправность – заплачу. Если нет – какой тогда разговор?". Моторист: "Нет! Платите мне за разборку и разойдёмся краями". Клиент: "Мы тебе в таком случае ничего платить не будем". Моторист: "Ну хорошо … не хотите по-хорошему, тогда будет по-другому …". Клиент: "А за машиной мы приедем завтра". Наступило "завтра". Клиент приехал забирать авто, походил, посмотрел, вроде всё на месте, никакой подлянки от моториста не видно. А сам моторист ухмыляется и говорит: "Забирайте! Но только вы её никогда не заведёте – надо было мне заплатить!". Н-да … вот это история! Ни разу с подобным не сталкивался! Уточнил, где был этот автосервис, оказалось, что в Москве. Впрочем, зачем уточнял: хорошие и плохие люди живут везде. А клиент продолжил: "У меня под рулём висят какие-то провода. Вот я и подумал, что этот мастер стырил у меня именно его – вот почему машина не заводится". - Стоп, какие разъёмы? Какие провода? - Один белый, второй вроде серый … висят, болтаются … - Интересно… скинь фотки, посмотрю. Пришли фото по телефону, посмотрел, отзвонился клиенту, успокоил: "Это не иммобилайзер, он у тебя в другом месте, это пока неизвестно что. Короче, притаскивай машину, буду разбираться". Эвакуатор привёз авто. Сгрузили, затолкали, стал смотреть. А клиент ещё вспомнил, что после первого моториста, отвёз авто к другому мотористу, который всё ещё раз разобрал-собрал и стал заводить – не заводится. После перепроверок моторист-2 сделал вывод, что "с механикой всё в порядке – всё проверено и перепроверено, тут проблема с электрикой или электроникой, с моей стороны всё чётко". Понятно, проверяю, отмечаю, что с иммо всё в порядке, ошибок по нему нет, да и по другим важным функциям ошибок нет. Что есть: не отрабатывают форсунки, не работают катушки, такое ощущение, что нет датчика коленвала. Но ошибки по датчику нет. Думаю, что, может, моторист-1, специально спалил датчик или поставил сломаный датчик коленвала? Вытаскиваю датчик, проверяю – всё замечательно, всё рабочее. Подключаю осциллограф, смотрю – импульсов нет. Неисправность неординарная! Здесь уже надо включить мозги – включаю. И как оказалось, всё "тупо банально и тупо просто", не такой уж умный тот механик-1 … Ниже покажу варианты возможных неисправностей – можете выбрать тот, который вам покажется самым вероятным.

Вариант 1.

Вариант 2.

Вариант 3.

А если ничего не выбрали, то некоторые моменты этого ремонта можно посмотреть на моём видео:

Оригинал статьи на сайте: https://autodata.ru/article/all/mitsubishi_lancer_10_ne_zavoditsya/