Смысл неисправности понять можно: «Неисправность плавающая, что-то и где-то периодически коротит». Приблизительно так. Осталось дело за небольшим: найти это «что-то», а точнее «нечто», исправить и отремонтировать. Во время осмотра выяснилось, что перегорает предохранитель. Дальше просто: «Когда перегорает, при каких условиях». Оказалось, что при включении правого поворотника. Идем в ту сторону, смотрим, ба, вот что оказывается. Фото 3 и 4:
Глушитель. По каким-то причинам расплавил часть бампера. Уже интересно, но еще непонятно. Распрашиваем клиента. Оказывается, что какое-то время назад он услышал, что звук выхлопа изменился. Остановился, сходил посмотрел, ничего не увидел (нет, не нагибался, зачем?), запустил мотор, послушал: «А что, звук стал как у спортивного авто. Ну и пусть себе».
И если уж владельцу машины без разницы, то глушителю и подавно – он продолжил саморазрушаться и вот к чему это привело, фото 5:
Это те самые провода, которые были оплавлены при активном участии глушителя и бездействии владельца машины. Что надо было делать? В автосервис заехать и спросить: «У меня глушитель стал рычать, не посмотрите?». Тогда не пришлось бы тратиться на этот ремонт, иметь головную боль и так далее, и так далее… человеческий фактор? Естественно.
Оригинал статьи на сайте : https://autodata.ru/article/praktika_remonta/chelovecheskiy_faktor_i_avtomobilnaya_provodka_chast_3/